АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



Саммит директоров по маркетингу B2B session
| Организация и проведение мероприятий | Саммит директоров по маркетингу B2B session

11, 12 и 13 октября 2007 года в Москве состоится саммит директоров по маркетингу B2B
session

Marketing Director 2007 (b2b session) объединит в себе более 300 участников,
директоров по маркетингу, генеральных директоров, финансовых директоров и HR
директоров  крупнейших российских  компаний всех секторов рынка для обмена опытом и
обсуждения вопросов стратегического и тактического развития быстрорастущего бизнеса.


Главная тема форума: НОВЫЙ ВЕКТОР в B2B: МАРКЕТИНГ С «ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ», стратегии
и решения, на которые сегодня ставят первые лица b2b маркетинга. Игорь Брук, Гильдия
маркетологов, независимый консультант комментирует так: «Человеческое лицо
маркетинга» должно быть обращено, в первую очередь, к клиентам, а не к руководству».

По мнению Гамида Костоева, директора по корпоративным коммуникациям IBS: «На рынке
B2B «люди тоже покупают людей». Но кардинальное отличие от B2C заключается в том,
что на рынке B2B это происходит сугубо в рациональной плоскости. Место эмоций
занимает анализ, а фактор «человеческого лица» в маркетинге принимает формы кейса «у
такого же, как я», работы в сообществах и использования «звезд» методологии и т.п. –
к которым «привязывается» продукт.»

Цель форума по мнению организаторов: «Увидеть не только профиль (“profile”), но
реальное живое лицо своего клиента. Понять интересы, ценности этого живого реального
клиента, клиентов клиента. Создать адекватные их требованиям бренды и продукты.
Выбрать и персонифицировать каналы коммуникаций. Выстроить внутрикорпоративные
бизнес-процессы отвечающие идеологии бренда. Все это очень просто,… когда делаете в
100-й раз! Наш форум объединяет опыт десятков, сотен лучших профессионалов, первых
лиц маркетинга – дает уникальную возможность сделать все правильно уже с первой
попытки.»

Свои выступления на форуме подтвердили:  Игорь Брук, Гильдия маркетологов,
независимый консультант; Гамид Костоев, директор по корпоративным коммуникациям IBS;
Константин Бокшицкий, директор департамента стратегии и развития
«Биопроцесс-холдинг»; Дмитрий Мазурин, дивизиональный директор по стратегическому
маркетингу, Инвестиционно-промышленный холдинг Гидравлические машины и системы; Юлия
Кислова, руководитель проектов, разработка и продвижение брендов («Ярославские
краски», «АкрилNOVA», «Белогорье», «Оптимист» и др.); Антон Попов, руководитель
отдела маркетинга коммуникационных сервисов компании Яндекс и др. экспертов рынка.

Форум проходит при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга, Торгово-Промышленной
Палаты РФ, Государственного Университета Высшая Школа Экономики(ВШЭ), Высшая школа
маркетинга и развития бизнеса, других авторитетных профессиональных организаций и
СМИ.

Дополнительная информация на http://www.b2bpg.com/.
Ирина Чиннова, Руководитель отдела по работе с участниками iren@b2bpg.com
Алексей Савин, PR Менеджер savin@b2bpg.com
Тел.: (495) 781-11-34, 514-13-76



| Организация и проведение мероприятий | Саммит директоров по маркетингу B2B session


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100