АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



14 августа выходит в свет новый «Авторевю»
| Организация и проведение мероприятий | 14 августа выходит в свет новый «Авторевю»

"Мы вернулись из отпуска — и ознаменовали это событие выпуском очередного номера
Авторевю. А то, что кое-кому пришлось совместить отпуск с командировками, пошло лишь
на пользу — если не самим сотрудникам Авторевю, то читателям точно.

Вот, например, Леонид Голованов. Он спровадил семью в Турцию, а сам улетел в
Испанию, чтобы поездить на новейшем купе BMW M 3. И, судя по статье «Бритва Оккама»,
не пожалел. Не пожалеете и вы: прочтите!

Тем часом Максим Кадаков методом погружения пополнял словарный запас итальянского и
даже озаглавил отчет о знакомстве с купе Maserati GranTurismo на итальянский манер —
La Bella Macchina, что в обратном переводе звучит скучнее — «красивая машина», но
столь же точно: безумно красивый автомобиль! За исключением заголовка, весь текст
написан по-русски.

Олег Растегаев тоже прервал отпуск, и тоже не зря — он поездил не только на самом
дорогом, но и самом быстром в мире кабриолете: 635000 евро и 332 км/ч! Автомобиль
называется Mercedes SLR Roadster, а статья — «Лавина».

Но это не вскружило холодную голову Олега Растегаева: вместе с Сергеем Знаемским он
провел экспресс-тест Волги, да не простой, а с мотором Chrysler и новым салоном,
разработанным немецкими дизайнерами. Отсюда и название статьи: «Немецкое с
нижегородским». В свою очередь Сергей Знаемский умудрился поездить не только на
Волге с мотором Chrysler, но и на самом настоящем Крайслере, на кабриолете Chrysler
Sebring Convertible, ради чего слетал в США («Говорит габарит»).

Растегаев все же выкроил недельку для отдыха, а затем в составе боевого экипажа
Авторевю (вместе с Константином Сорокиным) отравился на специально подготовленном
автомобиле Porsche Cayenne в ралли-рейд TransSyberia по маршруту Москва —
Улан-Батор. Но об этом — в одном из ближайших выпусков Авторевю. Пока нам известно
лишь то, что по результатам 9 этапов из 14 экипаж Авторевю занимает четвертое место
в абсолютном зачете.

Павел Карин по заграницам не разъезжал, а вместе с экспертами Авторевю приехал на
Дмитровский автополигон — и подверг сомнению мнение шефа о том, что новый Ford
Mondeo — обладатель лучшего шасси в своем классе. Mondeo сравнивали с седанами
Volkswagen Passat и Toyota Camry . Но почему среди автомобилей сегмента D оказался и
Camry, лидер сегмента E — так называемого бизнес-класса? Ответы — в статье
«Неоклассицизм».

Не покидал пределов родины и Юрий Ветров. Сначала он вместе со специалистами
Дмитровского автополигона разбил о бетонный куб новейший отечественный автомобиль
Лада Приора, а затем отправился в Тольятти, чтобы понаблюдать за краш-тестом почти
такой же Лады Приоры. О том, какому риску подвергают себя водитель и сидящий рядом
пассажир Приоры и о том, чем Приора, приобретенная редакцией Авторевю, отличается от
той, что была разбита в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа, Юрий Ветров
рассказал в статье «Фазы Приоры». Отличия есть. Кстати, в Тольятти Ветров поехал на
редакционной Калине, преследуя цель довести пробег до «круглых» 60 тысяч километров
— и честно поведать обо всем, что было и во что это встало («Лада Калина: 60000
км»).

Почти все упомянутые сотрудники Авторевю, равно как и другие авторы рубрики
«Примеряем на себя», поделились своими впечатлениями о седане Mercedes C 200
Kompressor . Растегаеву автомобиль понравился, а Дивакову — не очень…

Если вы думаете, что Renault Logan — сугубо утилитарный, «бюджетный» седан, то вас
немало удивит снимок, открывающий статью Никиты Гудкова и Ярослава Цыпленкова
«Бюджетный кубок»: Logan не едет, а летит! Только не вздумайте исполнять такие трюки
на своем Логане: в лучшем случае вы пробьете поддон картера, а в худшем… На
испытаниях Авторевю побывал не просто Logan, а Logan Cup и Logan Cup AGA Racing .
Детали — в статье «Бюджетный кубок».

И это — далеко не все…
Будем рады, если Вы поделитесь с нами своими впечатлениями в нашем форуме

С уважением, Редакция газеты "Авторевю"."



| Организация и проведение мероприятий | 14 августа выходит в свет новый «Авторевю»


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100