АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



5-я юбилейная Международная выставка «МОЛЛ»
| Организация и проведение мероприятий | 5-я юбилейная Международная выставка «МОЛЛ»

Началась подготовка к 5-й юбилейной Международной выставке «МОЛЛ».
5-я юбилейная Международная выставка «МОЛЛ» традиционно пройдет в «Экспоцентре» на
Красной Пресне с 9 по 11 апреля 2008 года.
За пять лет работы выставка «МОЛЛ» стала главной площадкой для контактов российских
и международных компаний в сфере торговой недвижимости. В 2008 году «МОЛЛ»
представит более 250 экспонентов, более 1000 участников деловой программы, около
6000 посетителей, площадь экспозиции увеличится до 4000 кв. м. Выставка пройдет при
поддержке и участии Международного совета торговых центров.


Традиционно главным разделом выставки станет «Девелопмент торговых центров». Здесь
можно будет познакомиться с уже действующими объектами, проектами создания новых
торговых центров «с нуля», планами реконструкции и перепрофилирования.

Будет представлена широкая экспозиция сетевых операторов розничной торговли,
развлечений, а также сервиса, общественного питания, фитнес-клубов.

Таким образом, в рамках экспозиции будут представлены новые девелоперские проекты и
планы развития сетей в регионах, а международный  состав участников позволит
получить актуальную информацию о состоянии регионов и возможностях их освоения.

Будет предложен широкий спектр услуг управляющих компаний, брокеров,
профессиональных консультантов, которые специализируются на проведении исследований,
разработке концепций, брендинге, продвижении и др. Большой интерес из года в год
вызывает экспозиция последних достижений в архитектуре, дизайне и проектировании
торговой недвижимости.

Специальный раздел будет посвящен оборудованию и услугам для современных форматов
торговли: оснащению магазинов, фуд-кортов, кинотеатров, игровых комнат, комплексным
системам автоматизации, системам подсчета посетителей, безопасности, клинингу и
эксплуатации торговых центров.

Неотъемлемой частью выставки, постоянно вызывающей большой интерес специалистов,
является обширная деловая программа. В ее рамках Российский совет торговых центров
проведет две международные конференции: «Концепция торгового центра: международные
стандарты и российский опыт» и «Представление сетевых марочных брендов в торговом
центре».


Выставка «МОЛЛ» активно  растет, как и отечественная индустрия торговых центров.
Основным ее достоинством является высокий спрос на  предложенные проекты со стороны
посетителей (целевой аудитории) и экспонентов, что делает  выставку уникальной
площадкой возникновения бизнес-идей и их дальнейшей реализации. Очевидно, что в
условиях возрастающей конкуренции выставка играет большую роль не только в
планомерном продвижении объектов и услуг, но и в укреплении имиджа компаний,
мониторинге рынка и позиционировании проектов.

Организаторы выставки приглашают Вас принять участие в выставке «МОЛЛ» и выражают
уверенность, что участие Вашей компании будет максимально способствовать скорейшему
развитию Вашего бизнеса и станет неотъемлемой частью программы продвижения Вашей
компании.

Организатор выставки: MALL Events.
Идея и поддержка проведения выставки: Российский совет торговых центров.
Выставка проводится при содействии ЗАО «Экспоцентр».
Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская
международная бизнес ассоциация, Международный совет торговых центров.
Юридическая поддержка: Capital Legal Services.
Официальное издание: журнал «Молл».

По вопросам аккредитации журналистов и информационной поддержки:
Барабаш Руслан, менеджер по связям с общественностью,
тел./факс: +7 (495) 744-01-60, 7-999-000
barabash@mall-events.ru
WWW.MALL-EXPO.RU



| Организация и проведение мероприятий | 5-я юбилейная Международная выставка «МОЛЛ»


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100