АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



A.N.C.I.: Я ЛЮБЛЮ ИТАЛЬЯНСКУЮ ОБУВЬ!
| Организация и проведение мероприятий | A.N.C.I.: Я ЛЮБЛЮ ИТАЛЬЯНСКУЮ ОБУВЬ!

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

A.N.C.I.: Я ЛЮБЛЮ ИТАЛЬЯНСКУЮ ОБУВЬ!

Итальянская обувь сезона осень-зима 2007/2008: высокие сапоги, сумка-радио,
лакированная кожа, <теплый кокон>.  

4 апреля на подиуме Russian Fashion Week состоялся показ, главными героями
которого стали не платья, а туфли, сапожки, босоножки - изысканные образцы
творчества современных итальянских мастеров обуви. В дефиле приняли участие
восемь  итальянских марок: Mario Cerutti,  Ballin, Braccialini, Bruma di
Antolini Bruno, Giovanni Fabiani,  Nebuloni, Pakerson, Tuscan's Creations.

Коллекция осень-зима 2007/2008 наглядно иллюстрирует актуальные тенденции
сезона: лакированная кожа, принты на натуральных материалах, высокие
платформы, высокие сапоги для мужчин и женские укороченные ботинки с
закругленным мыском  не скоро покинут подиум - показ <Я люблю итальянскую
обувь> подтверждает это. Использование эксклюзивных и редких материалов -
кожа страуса, ящерицы, угря - не отменяют традиционного для итальянской
обувной индустрии пристрастия к телячьей коже и замше. Классические обувные
материалы под влиянием современных технологий переживают эволюцию,
видоизменяясь и преображаясь.  Представленная в зимних коллекциях обувь
чрезвычайно легка и удобна, тем не менее, комфортная температура
обеспечивается даже в сильные морозы за счет применения новейшей технологии,
получившей <говорящее> название <теплый кокон>.

Цвета варьируются от черного и глубокого синего до темно-коричневого и
шоколадного. Красный и белый становятся эффектными дополнениями к практичной
цветовой гамме коллекции.   Востребованным трендам сезона соответствовали и
аксессуары, представленные на показе. Самым  забавным из них стоит признать
сумку-радио Braccialini, в точности воспроизводящей контуры и переднюю
панель радиоприемника в духе 60-х годов.  Вместе с профессиональными
моделями на подиум во время показа вышла Ирсон Кудикова - выпускница
<Фабрики звезд> органично чувствовала себя в роли манекенщицы.  

Показы итальянской обуви становятся традицией Russian Fashion
Week/Российской недели моды и становятся подтверждением успеха
сотрудничества Недели и Национальной ассоциации производителей обуви Италии
- ANCI. 

            A.N.C.I. - L'Associazione Nazionale Calzaturifici
Italiani/Ассоциация национальных обувщиков Италии была создана в 1945 году.
В настоящее  время в нее входят около 1000 предприятий. В частности, такие
всемирно известные бренды, как: Vicini, Pollini, Baldinini, Casadei,  Sergio
Rossi, TOD'S, Barbato, LoriBlu, Les Tropisennes, Zanotti, Pakerson и многие
другие. Оборот  фирм-производителей, входящих в состав  Ассоциации,
составляет 70% от всего объема производства обуви в Италии. Особое внимание
A.N.C.I.  уделяет продвижению и поддержанию престижа  итальянской обуви на
зарубежных рынках. Российский рынок - один из приоритетных направлений
деятельности компании. Развивая его, ANCI выбирает надежного партнера -
Russian Fashion Week.

A.N.C.I.: Я ЛЮБЛЮ ИТАЛЬЯНСКУЮ ОБУВЬ!




| Организация и проведение мероприятий | A.N.C.I.: Я ЛЮБЛЮ ИТАЛЬЯНСКУЮ ОБУВЬ!


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100