АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



Коллекция GORENJE ORA-ПTO
| Организация и проведение мероприятий | Коллекция GORENJE ORA-ПTO

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: 
НОВАЯ КЛАССИКА ДЛЯ ЖИЗНИ 
Коллекция GORENJE ORA-ПTO

Российская премьера коллекции бытовой техники GORENJE ORA-ПTO стала одним из наиболее
заметных событий Russian Fashion Week/Российской недели моды. Ора Ито – звезда современного
промышленного дизайна – не только посетил RFW, но и отметил свой день рождения на after-party
Недели в клубе Dяgilev.  

  Весной 2007 года марка Gorenje выпускает в свет новую коллекцию бытовой техники под
названием «Коллекция Gorenje Ora-Пto», российская премьера которой состоялась на RFW сезона
«осень-зима 2007/2008».  Техническое совершенство, безупречное качество и свежие дизайнерские идеи —
«Коллекция Gorenje Ora-Пto» обоснованно претендует на звание новой классики. Ее дизайнером стал
Ора Ито, наверное, самая яркая звезда современного промышленного дизайна. 

В 1992 году, Ора Ито основал собственный бренд, начав разрабатывать продукты для известных
торговых марок. Пикантность ситуации придавал тот факт, что на первых порах
«жертвы» web-пирата — Nike, Louis Vuitton, Bic, Apple — даже не подозревали о существовании этих
предметов. И были крайне удивлены, когда их начали забрасывать заказами на новинки от
дизайнера Ора Ито. Коллекция вымышленных изделий обошла весь мир и стала первым
виртуальным брендом, а  его создатель — стремительно взошедшей звездой
промышленного дизайна. Сегодня талантливый дизайнер сотрудничает с такими торговыми
марками как Heineken, Adidas, L’Oréal, Levi’s, Sagem, Toyota, Nike, Guerlain, Davidoff, Danone, LaCie и Christofle.

Результатом совместной работы Gorenje и Ора Ито стало появление нового стиля в оформлении
кухни будущего. Сам дизайнер определяет его как simplexity — слияние простоты и цельности.
«При работе над новой коллекцией я хотел создать такую технику, которая впишется в
любую кухню, — говорит Ора Ито. Я убрал все ненужное, осталась только суть продукта».
«Ора Ито дерзок, не похож на остальных, он идет против течения — это идеальный выбор
для Gorenje. Из простых форм, которые окружают нас повсюду, он создал облик кухни,
актуальной на много лет вперед и еще долго будет диктовать тенденции в дизайне», —
комментирует сотрудничество с дизайнером-бунтарем президент Правления
компании Gorenje Франьо Бобинац. 

Официальный пресс-агент – агентство «Артефакт»

Коллекция GORENJE ORA-ПTO




| Организация и проведение мероприятий | Коллекция GORENJE ORA-ПTO


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100