АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



Коллекция GORENJE ORA-ITO
| Организация и проведение мероприятий | Коллекция GORENJE ORA-ITO

8 апреля в Павильоне RFW состоится пресс-конференция, посвященная российской
премьере коллекции бытовой техники GORENJE ORA-ITO. Вместе с представителями компании Gorenje
участие в пресс-конференции примет Ора Ито - звезда современного промышленного дизайна,
создатель виртуальных брендов, пират web-морей и необыкновенно одаренный человек.

Пресс-конференция начнется в 18.30 и пройдет в лобби Павильона RFW.

Весной 2007 года марка Gorenje выпускает в свет новую коллекцию бытовой
техники под названием "Коллекция Gorenje Ora-ito". Техническое совершенство, безупречное качество
и свежие дизайнерские идеи - эта коллекция знаменитой марки обоснованно претендует на звание новой
классики. Ее дизайнером стал французский дизайнер Ора Ито, наверное, самая яркая звезда современного
промышленного дизайна.

На языке североамериканского племени сиу ito означает "создавать
воображаемый мир". Таким образом, уроженцу Марселя Ито Морабито было предначертано стать творцом воображаемых
пространств. Эпоха виртуальной реальности обрела своего героя в 1992 году, когда Ора Ито решил
основать собственный бренд и начал разрабатывать продукты для известных торговых марок.
Пикантность ситуации придавал тот факт, что на первых порах "жертвы" web-пирата - Nike, Louis Vuitton,
Bic, Apple - даже не подозревали о существовании этих предметов. И были крайне удивлены, когда их начали
забрасывать заказами на новинки от дизайнера Ора Ито. Коллекция вымышленных изделий обошла весь мир
и стала первым виртуальным брендом. Воображаемый мир стал реальностью, а его создатель -
стремительно взошедшей звездой промышленного дизайна.

Ора Ито работает в самых разных направлениях: архитектуре, промышленном и
интерьерном дизайне, рекламе и PR. В своей современной студии в Париже с группой специалистов из
различных областей Ора Ито создает реальные продукты: оказывает комплексные консультационные
услуги по стратегии и разрабатывает дизайн для таких всемирно известных торговых марок, как:
Heineken, Adidas, L'Oreal, Levi's, Sagem, Toyota, Nike, Guerlain, Davidoff, Danone, LaCie и Christofle.
Результатом совместной работы Gorenje и Ора Ито стало появление нового стиля
в оформлении кухни будущего. Сам дизайнер определяет его как simplexity - слияние простоты и
цельности. "При работе над новой коллекцией я хотел создать такую технику, которая впишется в любую
кухню", - говорит Ора Ито, - "Я убрал все ненужное, осталась только суть продукта".

"Ора Ито дерзок, не похож на остальных, он идет против течения - это идеальный выбор для Gorenje.
Из простых форм, которые окружают нас повсюду, он создал облик кухни, актуальной на много лет вперед:
Я уверен, что новая коллекция, выполненная в легко узнаваемом стиле Ора Ито и на платформе современных бытовых приборов
Gorenje, еще долго будет диктовать тенденции в дизайне", - комментирует сотрудничество с
дизйнером-бунтарем президент Правления компании Gorenje Франьо Бобинац.

Официальный пресс-агент - агентство "Артефакт", 232-14-75/76/77



| Организация и проведение мероприятий | Коллекция GORENJE ORA-ITO


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100