АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



Итоги IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007»
| Организация и проведение мероприятий | Итоги IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007»

«МОЛЛ-2007»: ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ ЗАДАНЫ

Критическая масса ключевых игроков рынка торговой недвижимости и ритейла России была
представлена на IV-й Международной выставке «МОЛЛ-2007», которая прошла 21-23 марта
2007 г. в Москве. Форум вызвал значительный интерес специалистов отрасли.
Практически в два раза по сравнению с 2006 г. выросла площадь выставочной экспозиции
(она составила около 2500 кв. м). В качестве экспонентов приняли участие 155
компаний из 20 регионов России, а также Австралии, Германии, Италии, Великобритании,
США, Украины. Деловая программа собрала около 700 человек. Всего выставку посетили
около 5000 специалистов.

Уникальность выставки «МОЛЛ» в том, что она сосредоточена только на одном секторе
коммерческой недвижимости – торговой. Это позволяет девелоперам детально представить
проекты торговых центров, а также действующие объекты максимально заинтересованной
аудитории: потенциальным арендаторам, проектировщикам, архитекторам, строителям и
др. Активный рост торговой недвижимости в России, а также целенаправленная работа
организаторов форума обуславливают стабильно высокий процент новых участников рынка,
впервые посетивших выставку: именно они особенно интересны как управляющим,
консалтинговым компаниям, так и поставщикам оборудования и услуг, представленным в
экспозиции.

Участники выставки «МОЛЛ-2007» единогласно отметили новое качество проведения
мероприятия. Большое количество эксклюзивных стендов, специально оборудованные
VIP-зал для переговоров и зона для посетителей, общий дизайн и продвижение выставки
соответствуют международному уровню, а также объемам инвестиций в данную отрасль.
Это подтвердили и положительные отзывы руководителей представительства
Международного совета торговых центров в Европе (ICSC-Europe), которые впервые
работали на выставке в рамках собственного стенда, а также приняли активное участие
в качестве экспертов в конференционной программе.

Необходимо отметить, что Российскому совету торговых центров как главному
организатору наиболее значимых мероприятий деловой программы выставки из года в год
удается найти правильное соотношение между западным и российским подходами к рынку и
привлекать спикеров, которые способны четко задавать ориентиры для развития
отечественному бизнесу.

По итогам анкетирования около 95 процентов экспонентов «МОЛЛ-2007» выразили желание
принять участие в выставке в 2008 г. Это подчеркивает высокий уровень полезности
присутствия на выставке. 

Организатор выставки: MALL Events.
www.mall-expo.ru



| Организация и проведение мероприятий | Итоги IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007»


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100