АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



«VISA представляет: Неделя Моды в Москве»
| Организация и проведение мероприятий | «VISA представляет: Неделя Моды в Москве»

сезон осень-зима 2007/08

23-29 марта 2007

Гостиный Двор

 С 23 по 29 марта 2007 г. в Гостином Дворе в 17 раз пройдет «Неделя Моды в Москве». Она традиционно завершает  серию мировых модных Недель Нью-Йорка, Лондона,  Милана, Парижа и проводится при поддержке Правительства Москвы, Министерства Экономического Развития и Торговли, Торгово-Промышленной Палаты РФ.

 С 23 по 29 марта 2007 г. в Гостином Дворе в 17 раз пройдет «Неделя Моды в Москве». Она традиционно завершает  серию мировых модных Недель Нью-Йорка, Лондона,  Милана, Парижа и проводится при поддержке Правительства Москвы, Министерства Экономического Развития и Торговли, Торгово-Промышленной Палаты РФ.

 С 23 по 29 марта 2007 г. в Гостином Дворе в 17 раз пройдет «Неделя Моды в Москве». Она традиционно завершает  серию мировых модных Недель Нью-Йорка, Лондона,  Милана, Парижа и проводится при поддержке Правительства Москвы, Министерства Экономического Развития и Торговли, Торгово-Промышленной Палаты РФ.

 «Мы активно работаем над тем, чтобы Москва заняла достойное место среди мировых столиц моды. Наши дизайнеры, безусловно, выводят мероприятие на международный уровень.  Уверен, что развитие модной индустрии в России уже достигает того уровня, чтобы мы могли составить достойную конкуренцию западным коллегам», - считает Евгений Ящук, генеральный директор «Недели Моды в Москве».

 «Мы активно работаем над тем, чтобы Москва заняла достойное место среди мировых столиц моды. Наши дизайнеры, безусловно, выводят мероприятие на международный уровень.  Уверен, что развитие модной индустрии в России уже достигает того уровня, чтобы мы могли составить достойную конкуренцию западным коллегам», - считает Евгений Ящук, генеральный директор «Недели Моды в Москве».

 «Мы активно работаем над тем, чтобы Москва заняла достойное место среди мировых столиц моды. Наши дизайнеры, безусловно, выводят мероприятие на международный уровень.  Уверен, что развитие модной индустрии в России уже достигает того уровня, чтобы мы могли составить достойную конкуренцию западным коллегам», - считает Евгений Ящук, генеральный директор «Недели Моды в Москве».

 В новом сезоне продолжается сотрудничество «Недели Моды в Москве» и ее Презентационного партнера - крупнейшей международной компании VISA International. VISA ― пропуск в мир стиля,  теперь не только за счет возможности максимально быстро и комфортно осуществить любую покупку. Одна из главных мировых платежных систем успешно вступила в высокие отношения с модой и активно реализует планы по поддержке российских дизайнеров. На мартовской «Неделе Моды в Москве» будут объявлены результаты уже второго конкурса на лучший дизайн карточки Visa Gold, проводимого Visa среди дизайнеров-участников мероприятия. В прошлом сезоне победительницей, получившей денежный приз, стала «принцесса русского fashion-авангарда» Ольга Полухина.

 В новом сезоне продолжается сотрудничество «Недели Моды в Москве» и ее Презентационного партнера - крупнейшей международной компании VISA International. VISA ― пропуск в мир стиля,  теперь не только за счет возможности максимально быстро и комфортно осуществить любую покупку. Одна из главных мировых платежных систем успешно вступила в высокие отношения с модой и активно реализует планы по поддержке российских дизайнеров. На мартовской «Неделе Моды в Москве» будут объявлены результаты уже второго конкурса на лучший дизайн карточки Visa Gold, проводимого Visa среди дизайнеров-участников мероприятия. В прошлом сезоне победительницей, получившей денежный приз, стала «принцесса русского fashion-авангарда» Ольга Полухина.

 В новом сезоне продолжается сотрудничество «Недели Моды в Москве» и ее Презентационного партнера - крупнейшей международной компании VISA International. VISA ― пропуск в мир стиля,  теперь не только за счет возможности максимально быстро и комфортно осуществить любую покупку. Одна из главных мировых платежных систем успешно вступила в высокие отношения с модой и активно реализует планы по поддержке российских дизайнеров. На мартовской «Неделе Моды в Москве» будут объявлены результаты уже второго конкурса на лучший дизайн карточки Visa Gold, проводимого Visa среди дизайнеров-участников мероприятия. В прошлом сезоне победительницей, получившей денежный приз, стала «принцесса русского fashion-авангарда» Ольга Полухина.

 Начиная с марта 2007г. «Неделя моды в Москве» с гордостью представляет нового коммерческого партнера мероприятия – группу компаний Volvo. В рамках «Недели Моды в Москве» Volvo представит продуманную до мелочей модель нового поколения – Volvo C30.

 Начиная с марта 2007г. «Неделя моды в Москве» с гордостью представляет нового коммерческого партнера мероприятия – группу компаний Volvo. В рамках «Недели Моды в Москве» Volvo представит продуманную до мелочей модель нового поколения – Volvo C30.

 Начиная с марта 2007г. «Неделя моды в Москве» с гордостью представляет нового коммерческого партнера мероприятия – группу компаний Volvo. В рамках «Недели Моды в Москве» Volvo представит продуманную до мелочей модель нового поколения – Volvo C30.

 Как и прежде свою основную миссию по  развитию отечественной модной индустрии и продвижению российских дизайнеров «Неделя Моды в Москве» осуществляет совместно со своим  партнером IMG - крупнейшей в мире компанией в сфере маркетинга и менеджмента стиля жизни. Среди клиентов IMG  - ведущие мировые модные мероприятия. Это сотрудничество дает «Неделе Моды в Москве» дополнительные возможности выступать не только культурным, но и бизнес-событием международного уровня в сфере индустрии моды. «Уровень и все компоненты проведения Недели моды в Москве – от представляемых коллекций до коммерческой составляющей – заметно улучшаются от сезона к сезону.

 Как и прежде свою основную миссию по  развитию отечественной модной индустрии и продвижению российских дизайнеров «Неделя Моды в Москве» осуществляет совместно со своим  партнером IMG - крупнейшей в мире компанией в сфере маркетинга и менеджмента стиля жизни. Среди клиентов IMG  - ведущие мировые модные мероприятия. Это сотрудничество дает «Неделе Моды в Москве» дополнительные возможности выступать не только культурным, но и бизнес-событием международного уровня в сфере индустрии моды. «Уровень и все компоненты проведения Недели моды в Москве – от представляемых коллекций до коммерческой составляющей – заметно улучшаются от сезона к сезону.

 Как и прежде свою основную миссию по  развитию отечественной модной индустрии и продвижению российских дизайнеров «Неделя Моды в Москве» осуществляет совместно со своим  партнером IMG - крупнейшей в мире компанией в сфере маркетинга и менеджмента стиля жизни. Среди клиентов IMG  - ведущие мировые модные мероприятия. Это сотрудничество дает «Неделе Моды в Москве» дополнительные возможности выступать не только культурным, но и бизнес-событием международного уровня в сфере индустрии моды. «Уровень и все компоненты проведения Недели моды в Москве – от представляемых коллекций до коммерческой составляющей – заметно улучшаются от сезона к сезону.

Очень приятно, что Неделя моды в Москве уже вышла за пределы российской столицы. У жителей  всей России появилась уникальная возможность  смотреть в прямом  эфире все показы Недели благодаря сотрудничеству с  World Fashion Channel,  ведущим мировым телеканалом о моде. Прямыми телевизионными эфирами со своих Недель не могут похвастаться  даже главные  мировые столицы моды –  Нью-Йорк, Лондон,  Милан, Париж», - подчеркнул Дмитрий Горячкин, старший вице-президент IMG,  управляющий делами компании на территории России и СНГ.

 Продолжит свою работу действующий в течение всего мероприятия мультибрендовый шоу-рум (1500м2), располагающийся в атриуме Гостиного двора. Не имеющий аналогов на мероприятиях подобного плана, шоу-рум  является идеальной площадкой для развития индустрии моды, где представители крупнейших российских и зарубежных торговых сетей и средств массовой информации могут ознакомиться с коллекцией.

 Продолжит свою работу действующий в течение всего мероприятия мультибрендовый шоу-рум (1500м2), располагающийся в атриуме Гостиного двора. Не имеющий аналогов на мероприятиях подобного плана, шоу-рум  является идеальной площадкой для развития индустрии моды, где представители крупнейших российских и зарубежных торговых сетей и средств массовой информации могут ознакомиться с коллекцией.

 Продолжит свою работу действующий в течение всего мероприятия мультибрендовый шоу-рум (1500м2), располагающийся в атриуме Гостиного двора. Не имеющий аналогов на мероприятиях подобного плана, шоу-рум  является идеальной площадкой для развития индустрии моды, где представители крупнейших российских и зарубежных торговых сетей и средств массовой информации могут ознакомиться с коллекцией.

 "Неделя Моды в Москве" - это не только показы и дефиле, но и событие в светской жизни столицы. Яркие оригинальные мероприятия, проходящие в рамках «Недели», всегда становятся центром притяжения  для звездных персонажей, и этот сезон не станет исключением.  Традиционно открытию «Недели Моды в Москве» будет посвящен прием в Метрополе. Среди прочих событий – ежедневные after-party дизайнеров, тематические дни, вечеринки и презентация новой модели автомобиля Volvo.

 "Неделя Моды в Москве" - это не только показы и дефиле, но и событие в светской жизни столицы. Яркие оригинальные мероприятия, проходящие в рамках «Недели», всегда становятся центром притяжения  для звездных персонажей, и этот сезон не станет исключением.  Традиционно открытию «Недели Моды в Москве» будет посвящен прием в Метрополе. Среди прочих событий – ежедневные after-party дизайнеров, тематические дни, вечеринки и презентация новой модели автомобиля Volvo.

 "Неделя Моды в Москве" - это не только показы и дефиле, но и событие в светской жизни столицы. Яркие оригинальные мероприятия, проходящие в рамках «Недели», всегда становятся центром притяжения  для звездных персонажей, и этот сезон не станет исключением.  Традиционно открытию «Недели Моды в Москве» будет посвящен прием в Метрополе. Среди прочих событий – ежедневные after-party дизайнеров, тематические дни, вечеринки и презентация новой модели автомобиля Volvo.

«VISA представляет: Неделя Моды в Москве»


Расписание показов:

http://www.pelion.ru/content/?news/20070313_2153/



| Организация и проведение мероприятий | «VISA представляет: Неделя Моды в Москве»


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100