АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



В Москве в моду входит жесть!
| Организация и проведение мероприятий | В Москве в моду входит жесть!

1го февраля в галерее <Якут>, а потом> и в московском клубе <ZONA>,
состоялась презентация книги <Больно.RU>, написанной клубным промоутером
Евгением Ничипуруком. Несмотря на то, что само мероприятие привлекло к себе
огромное внимание прессы, 1го февраля еще никто не мог предположить, что
жесткое, совершенно андеграундное творение о любви Ничипурука лишь за первую
неделю продаж завоюет себе звание бестселлера.

Более 3х лет книга <Больно> лежала в свободном доступе в Интернете. И более
3х лет автор пытался издать печатную версию повести. Но получал отказы от
издательств, мотивируемые слишком жестким и неоднозначным содержанием
повести. Однако успех книги в сети заставил все-таки обратить на нее
внимание одного из крупнейших российских издательских групп - АСТ. И вот
1-го февраля книга <Больно.RU>, в которую вошла скандальная повесть <Больно>
и мистический триллер <Разорванное небо>, впервые появилась на прилавках
магазинов. Несмотря на скептическое отношение к молодому и неизвестному в
книжном мире автору, книги исчезали с прилавков быстрее, чем их успевали
закупать книжные магазины. К концу первой неделе продаж, несмотря на
отсутствие какой-либо преимущественной выкладки, весь первый тираж книги
подошел к концу. Издательство, еще даже не имея данных о розничных продажах,
приняло решение о срочном выпуске второго тиража <Больно.RU>. Небывалый
ажиотаж  вокруг этой странной книги заставил изменить свое мнение о ней даже
самые консервативные магазины. Уже к 7му февраля книга попала в список
бестселлеров сайта www <http://www.ozon.ru/> .ozon.ru, а к 10му февраля
попала в топ-список главного столичного книжного магазина - <Москва>.
В чем успех мощного старта молодого автора? Возможно, в стараниях
собственного pr-агентства Ничипурука, возможно, в поддержке книжки
передовыми Интернет порталами  (например, MAIL.RU) и радиопрограммами (Шоу
Алекса Дубаса <Что-то хорошее> на радиостанции <Серебряный дождь>).
Возможно, все дело в лестных отзывах всевозможных селебретис (Лера Массква,
Слава, Децл, Елена Кипер, Чистова&Эндоурова и др.) Но, скорее всего, книгу,
покорившую более 200 000 читателей-посетителей персонального сайта,
действительно очень ждали. И сам материал, скрывающийся под черной с двумя
яркими пятнами обложкой, не оставляет никого равнодушными - слишком уж
жестока, ярка, энергична, романтична и проста история героев повести
<Больно>. Кто-то прочтет и скажет, что Ничипурук написал <жесть>, но
растущая с каждым днем популярность книги, говорит о том, что честная и
открытая <жесть> входит в моду.

В Москве в моду входит жесть!




| Организация и проведение мероприятий | В Москве в моду входит жесть!


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100