АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



ОБЪЯВЛЕНЫ ЛУЧШИЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2006 ГОДА
| Организация и проведение мероприятий | ОБЪЯВЛЕНЫ ЛУЧШИЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2006 ГОДА

8 декабря 2006 г.
Российский совет торговых центров

Результаты Рейтинга торговых центров России-2006

(7 декабря 2006 г., Москва, бизнес-центр «Радиус Холл»)


Пресс-релиз
Победителями Рейтинга торговых центров России в 2006 году стали два московских
объекта - «РИО» и «Золотой Вавилон-Ясенево», а также «Французский бульвар»
(Санкт-Петербург). Звания «Консультант-2006» удостоена компания «Магазин магазинов».
«Персоной» года назван заместитель Председателя Совета коммерческого банка
«Славянский кредит» Паата Зурабович Гамгонеишвили.

Результаты стали известны вчера 7 декабря 2006 года в ходе торжественной церемонии,
которая состоялась в Москве в бизнес-центре «Радиус Холл» в присутствии около 350
представителей профессионального сообщества. Почетными гостями вечера стали
генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации Александр Борисов и
заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы
Анатолий Кочетков. 

В 2006 г. экспертизу прошло 18 торговых центров, из них 14 – региональные, 4 – из
Москвы и Московской области. Впервые за четыре года проведения рейтинга соотношение
участников сложилось в пользу региональных объектов с таким значительным перевесом. 

По итогам комплексной оценки международное жюри назвало победителей и финалистов,
тем самым подтвердив соответствие этих объектов современным стандартам и их
ликвидность.

В категории «Большой торговый центр» (арендопригодная площадь (GLA) – 30-60 тыс. кв.
м) были заявлены «РИО», «Город» (Москва), «Горизонт» (Ростов-на-Дону) и «Гудвин»
(Тюмень). 

Все претенденты являются качественными и амбициозными проектами, поэтому успешно
прошли в финал. Однако, по мнению жюри, «РИО» обладает наиболее выраженной
концепцией, которая реализована на очень высоком уровне. 

Торговый центр «Город» создан в ходе редевелопмента промышленной территории в
рекордно короткие строки. Девелопер максимально использовал возможности площадки,
которая имела множество ограничений.

Ростовский «Горизонт» привлек в регион известные международные бренды крупных
форматов. 

«Гудвин» является передовым не только для Тюмени, но и для Сибири и Дальнего
Востока. По признанию жюри, этот центр опережает время по сравнению с другими
объектами своего региона.

Самое большое количество проектов номинировалось в категории «Средний торговый
центр» (GLA – от 10 до 30 тыс. кв. м). Финалистами признаны «Французский бульвар»
(Санкт-Петербург), «Мегасити» (Самара), «Ритейл Парк» (Москва), «Мир» (Уфа).

Успех «Французского бульвара» уже на первых этапах работы превзошел самые смелые
ожидания. Девелоперу / управляющей компании удалось создать объект, не просто
привлекательный своим внутренним пространством (дизайн интерьеров разработан
французским архитектором Андре Лаборда), но и обеспечить высокие продажи, а
следовательно - доходность центра.

Объект известной самарской девелоперской компании «Виктор и Ко» «Мегасити» - один из
немногих региональных торговых центров России, который от концепции до технического
оснащения соответствует мировым стандартам торговой недвижимости. 

«Ритейл Парк» уникален тем, что это первый опыт освоения формата retail park в нашей
стране. 

В категории также были представлены торговый центр «Успенский» (Екатеринбург) и два
центра компании «ЮКС» из Новокузнецка - «Глобус» и «Ника». 

«Успенский» второй раз участвует в Рейтинге. В 2006 г. – после расширения площадей и
привлечения новых арендаторов (так магазин знаменитой итальянской одежды Oviesse
стал первым франшизным магазином этой марки в России). 

В категории «Малый торговый центр» (GLA – 4-10 тыс. кв. м) борьба развернулась между
шестью объектами, но только «Золотой Вавилон» (Москва), «А’стор Плаза»
(Ростов-на-Дону), «Океан» (Жуковский) стали финалистами. 

«Золотой Вавилон» в Ясенево является вторым в одноименной сети компании Wakelin
Promotions Ltd. Несмотря на небольшую площадь, девелоперу удалось создать
высококонкурентный торговый центр с отлично сбалансированным составом арендаторов.

«А’стор Плаза» - первый fashion center в Ростове-на-Дону. Предвидя будущую
конкуренцию и учитывая вкусы целевой аудитории, девелопер стремился создать
уникальную атмосферу в центре: дизайн экстерьера и интерьеров выполнило французское
архитектурное бюро Design Architectural, единую систему визуальной информации и
внутренней навигации - специалисты голландской компании Reklet Group. 

Кроме того, в категории были представлены «Калининградский пассаж» (Калининград),
«Мир» (Сургут), «Центральный универмаг» (Архангельск). Они награждены за активную
позицию в развитии индустрии торговых центров.

Лучшими в специальных номинациях информационных партнеров и спонсоров рейтинга стали
торговые центры:
«Город», Москва – «Народная тропа. Самый популярный торговый центр» («ВАТКОМ»), «За
использование нестандартных технологий в продвижении торгового центра - выпуск
глянцевого журнала» («Молл»),
«Мегасити», Самара - «Торговый центр и городская среда» (информационное агентство
«Поиск»),
«Мир», Уфа - «Пул арендаторов» («Модный magazin»),
«Успенский», Екатеринбург - «За постоянное развитие формата» (Rambler-Недвижимость),
«А’стор Плаза», Ростов-на-Дону - «За последовательную реализацию концепции fashion
center» (Арендатор.ру),
«Океан», Жуковский - «Концепция торгового центра шаговой доступности» (RWAY),
проект торгово-развлекательного центра «Торговый квартал», Набережные Челны -
«Маркетинговая программа продвижения регионального торгового центра» («Российская
торговля»).

Компания «Ронова Клининг» отмечена специальной наградой Российского совета торговых
центров «За международные стандарты обслуживания».

В ходе церемонии также были представлены победители городского конкурса «Лучший
торговый центр», который ежегодно проводится Департаментом потребительского рынка и
услуг г.Москвы.

Рейтинг торговых центров России как в зеркале отражает общую картину отечественного
рынка торговой недвижимости на сегодняшний день. Главный вывод 2006 г.: появление
концептуальных объектов в регионах, которые не уступают по качеству столичным
торговым центрам, и усиление конкуренции между претендентами на победу. Если до 2006
года в рейтинге в основном участвовали проекты, введенные в строй в течение
прошедших лет, то теперь выдвигаются центры, открытые в последние 1,5-2 года (это
нормальная практика для международных отраслевых конкурсов).


Организатор Рейтинга торговых центров России: Российский совет торговых центров.

Официальные спонсоры: Colliers International, Стинком Груп.

Официальный спонсор номинации «Действующий торговый центр»: Penny Lane Realty.

Спонсор категории «Средний торговый центр»: «Магазин магазинов».

Спонсор номинации «Консультант»: торговый дом «Дружба» на Новослободской (Москва).

Спонсор номинации «Народная тропа. Самый популярный торговый центр»: «ВАТКОМ».

Юридическая поддержка: Capital Legal Services.

Официальное издание: журнал «Молл».

Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.

Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.

Информационная поддержка: журналы «Commercial Real Estate», «Ведомости.
Недвижимость», «Российская торговля», Real Estate Quarterly, «Мое дело. Магазин»,
«Мир и Дом. Business», «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование.
Лучший выбор», «Модный магазин», «P.O.S.Materials», «Управление магазином», «Магазин
и Ресторан», агентства RWAY, «Поиск», интернет-порталы Guide To Property,
РБК-Недвижимость, Retail.ru.


Российский совет торговых центров является профессиональной организацией
девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев
торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в
июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров. В настоящее
время членами Совета являются более 70 компаний.


Оргкомитет готов предоставить развернутую информацию об участниках рейтинга и
фотоматериалы для публикации.


Дополнительная информация:

Лыскова Екатерина (PR-директор Российского совета торговых центров) – 

тел: (495) 7-999-000, 744-01-60, lyskova@rusretail.ru


Страница проекта http://www.rcsc.ru/rating

Результаты рейтинга (таблица) http://www.rcsc.ru/rating_results_2006

Информация об участниках рейтинга http://www.rcsc.ru/rating_members_2006_questionary



| Организация и проведение мероприятий | ОБЪЯВЛЕНЫ ЛУЧШИЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2006 ГОДА


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100