АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



«Неделя Моды в Москве» завершила показы сезона весна-лето 2007
| Организация и проведение мероприятий | «Неделя Моды в Москве» завершила показы сезона весна-лето 2007

 

Закончился 16 сезон «Недели Моды в Москве».  Под аплодисменты зрителей прошли 63 показа лучших российских  и зарубежных дизайнеров. Октябрьская «Неделя Моды в Москве» оказалась особенно богата на яркие дефиле, неожиданные дебюты, интересные проекты, рекорды и  появления известных персон, как в качестве зрителей, так и в качестве моделей. Всего с 24 по 30 октября показы в Гостином дворе посетили около ста тысяч гостей.

 

Начиная с этого сезона и на ближайшие три года представляющим партнером «Недели Моды в Москве» стала  компания VISA. На пресс-конференции, посвященной открытию «Недели Моды в Москве» сезона весна-лето 2007 был назван победитель конкурса на лучший дизайн карточки VISA Gold, организованного VISA.  Победителем конкурса стала дизайнер Ольга Полухина. По словам Оливера Хьюза, вице-президента Visa International, для участия в этом конкурсе было представлено 37 проектов, и это является  показателем большого общественного интереса и служит стимулом для продолжения подобных мероприятий в будущем. Выбранный авторитетным решением дизайн в ближайшее время  будет применен для выпуска карточки VISA Gold, которая будет иметь обращение наравне с остальными платежными картами.

 

На торжественном открытии «Недели Моды в Москве» были названы имена дизайнеров, которые по итогам голосования на основе поданных заявок стали новыми членами Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте. Этой чести удостоились Маша Цигаль, Наталья Дригант, Сергей Сысоев и Олег Бирюков. «Неделя Моды в Москве» с самого своего основания проходит под патронажем Правительства Москвы, и почетным гостем церемонии открытия традиционно стал мэр Москвы Юрий Лужков.

 

В этот же вечер  с показа мэтра Валентина Юдашкина начались прямые  трансляции на канале  World Fashion Channel. С этого сезона международный информационный партнер «Недели Моды в Москве» канал  World Fashion Channel осуществляет трансляцию всех показов в Гостином Дворе в прямом эфире. От Владивостока до Калининграда, от Архангельска до Сочи зрители смогли оценить последние коллекции лучших российских дизайнеров и зарубежных гостей «Недели Моды в Москве». За первые  полчаса эфира на адрес сайта канала пришло 47 тысяч писем от зрителей – ошеломляющий масштаб реакции даже стал причиной перегрузки сервера, который не смог справиться с таким количеством сообщений. Что неудивительно, ведь это революционно новая практика – никогда раннее ни одна мировая Модная Неделя не транслировалась в прямом эфире от начала и до конца. Посетители Гостиного двора, не попавшие в шатры,  могли наблюдать все показы на новейших LCD-панелях  серии R7 Art спонсора «Недели Моды в Москве» компании Samsung.

 

Вечер торжественного открытия «Недели Моды в Москве» завершился  изысканным светским приемом в ресторане  «Метрополь», расположенном в самом сердце Москвы.

 

Как всегда на «Неделе Моды в Москве» представили свои коллекции иностранные Модные Дома, специально подавшие заявки на участие в мероприятии. Показ Дома Моды  Emilio Pucci вызвал огромный интерес со стороны гостей и прошел при невиданном аншлаге со стороны зрителей и прессы. Мэттью Вильямсон, сменивший Кристиана Лакруа на посту дизайнера Pucci, просто не успел пообщаться со всеми журналистами, желавшими задать именитому дизайнеру вопросы о тенденциях грядущего сезона. Кроме того, свою коллекцию представил Модный Дом Gattinoni, среди постоянных клиентов которого присутствуют такие иконы стиля как Жаклин Кеннеди, Ингрид Бергман и Одри Хэпберн.

 

Неожиданным и удачным дизайнерским дебютом стало перевоплощение певца и композитора Игоря Саруханова, который создал коллекцию «Платье», наполненную экзотическими восточными мотивами и удивившую зрителей высокой степенью профессионализма.

 

Многие дизайнеры привлекли в качестве моделей известных персонажей из мира шоу-бизнеса: на подиум выходили Дима Билан, Наталья Подольская, Сергей Зверев, Сати Казанова. В качестве музыкального сопровождения вживую выступили группы Банд‘Эрос, West End Girls и популярные ди-джеи. Подиум нередко превращался в площадку для театрализованных представлений и даже для балетных номеров, каждый раз творчески подчеркивавших концепцию коллекций.

 

Душа «Недели Моды в Москве» - конечно же, подиумы в шатрах и зона бэкстейдж, единодушно отмеченные дизайнерами за комфортные условия для организации, подготовки и  проведения показов. Более 50 стилистов-представителей компаний MAC и Dessange на протяжении всей недели помогали дизайнерам в воплощении созданных ими образов.

 

Светская жизнь вне шатров не уступала дефиле по яркости. Музыка не смолкала ни на минуту: в паузах между показами для гостей Недели играли лучшие ди-джеи радио Европа Плюс. Кроме того, вниманию посетителей и байеров был представлен мультибрендовый шоу-рум, который работал на протяжении всех семи дней мероприятия. Посетители Гостиного двора оценили три роскошных автомобиля Jaguar, среди которых  был представлен новый  спорткар Jaguar XKR, ввезенный в Россию в единственном экземпляре. Его выбрал для передвижения  по столице дизайнер Дома моды Emilio Pucci Мэттью Вильямсон. Гости смогли оценить тонкий вкус специального напитка для девушек  Redd’s, а также коктейлей на основе водки «Империя», которых было выпито более шестидесяти тысяч. Ярко и стильно оформленный бар был одним из центров общения байеров, дизайнеров и  гостей мероприятия. Внимание публики также привлекал комфортабельный лаунж, представленный премиальным соком «Я», где можно было отдохнуть под живую фортепианную музыку.

 

Для представителей СМИ была организована комфортабельная зона пресс-центра, где они могли воспользоваться компьютерами,  Интернетом и выпить чашку чая Riston. Стильное дизайн-оформление  зоны VISA Premium lounge  принадлежит компании Albert&Stein, официальному партнеру lounge-зон «Недели Моды в Москве».

 

Бодрость духа и энергию, необходимую для просмотра десяти ежедневных дефиле, гостям мероприятия дарил ароматный кофе Nespresso, эспрессо класса «хай-энд» от Nestle. Точно отмеренные и сбалансированные смеси сортов кофе  класса «премиум» заслужили одобрительные отзывы самых искушенных знатоков этого популярного напитка.   

 

«Неделя Моды в Москве» в очередной профессионально организовала и провела семь дней фэшн-показов. При большом скоплении звездных персонажей она закрыла октябрьский сезон вечеринкой в клубе FIRST, организованной совместно с Европа Плюс и AVON. Музыкальные коллективы Токио, Игра слов и Ёлка  своими выступлениями увлекли гостей и  поздравили компанию AVON с 120-летием.



| Организация и проведение мероприятий | «Неделя Моды в Москве» завершила показы сезона весна-лето 2007


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100