АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



Элитарный форум Luxury Marketing Summit-2006
| Организация и проведение мероприятий | Элитарный форум Luxury Marketing Summit-2006

С 7 по 9 ноября в столице Монако Монте-Карло пройдет элитарный форум Luxury
Marketing Summit-2006,  посвященный анализу ситуации на мировом рынке
роскоши, в котором примут участие руководители крупнейших компаний в этой
области. На одном из его семинаров с лекцией о рынке моды и роскоши в России
выступит генеральный директор агентства коммуникаций <Артефакт>, генеральный
продюсер Russian Fashion Week Александр Шумский. 



Luxury Marketing Summit - один из самых уважаемых в мире форумов, который
собирает руководителей лидирующих мировых компании в области роскоши и моды.
Представители глобальных корпораций и холдингов, производственных компаний,
аукционных домов и крупнейших рекламных и PR-агентств на три дня соберутся в
Monte-Carlo Bay Hotel & Resort в Монте-Карло, чтобы друг с другом обсудить
последние тенденции и актуальные вопросы на динамично развивающемся
luxury-рынке. В рамках саммита запланированы ежедневные семинары и лекции
fashion-профессионалов со всего мира.  9 ноября в презентации на тему
<Marketing Luxury to Russia's Affluent - Targeting the World's Highest
Concentration of Billionaires> генеральный продюсер Russian Fashion Week /
Российской недели моды Александр Шумский расскажет участникам Luxury
Marketing Summit о последних тенденциях и направлениях на российском рынке
моды и роскоши, а также об особенностях маркетинговых коммуникаций на
российском рынке.



"Сегодня концентрация миллионеров в Москве гораздо выше, чем, например, в
Париже. Бизнесмены из России и их компании занимают высокие места в
рейтингах самых богатых людей и самых успешных корпораций мира (журналы
Forbes, Fortune и другие).  А рост российского рынка роскоши и одежды
оценивается от 15 до 30 процентов в год, в зависимости от сегмента. Все это
позволяет говорить о том, что Россия стремительно завоевывает лидирующие
позиции на мировом рынке. Это, безусловно, главный фактор интереса
международных специалистов к России. В то же время, потребительские
предпочтения на российском рынке динамично меняются. Немалую
пропагандистскую роль в этом процессе играет Russian Fashion Week - главное
профессиональное fashion-событие России. Международные контакты RFW
позволяют мировым fashion-специалистам все громче говорить о Москве как
одном из новых адресов моды и роскоши. Наше участие в Luxury Marketing
Summit - еще один кирпичик в международную репутацию России и Москвы>, -
говорит Александр Шумский.



Кроме того, в программе Luxury Marketing Summit - семинары и лекции
специалистов индустрии роскоши со всего мира. Среди участников заявлены
вице-президент концерна LVMH Concetta Lanciaux, основатель Luxury Marketing
Council Gregory Furman, маркетинговый директор алмазной корпорации De Beers
Fabrice Paget, один из руководителей аукционного дома Christie's Catherine
Manson и многие другие значимые специалисты.



Агентство коммуникаций <Артефакт> - ведущая PR-компания в сфере люкса и моды
в России. Среди клиентов агентства - компания Mercury, RitzCarlton, ЦУМ,
Vacheron Constantin, Lladro и многие другие. С 1996 года агентство
<Артефакт> реализовало более 500 PR-кампаний, в том числе для таких брэндов
как Gucci, Dolce&Gabbana, Chaumet, Chopard, Burberry, Hermes и пр. За десять
лет с момента создания агентство получило опыт работы не только на
российском рынке, но и в Милане и Нью-Йорке, а также на Украине и в
Казахстане. C 2001 агентство участвует в организации Russian Fashion Week -
ключевого профессионального мероприятия в области моды не только в России,
но и в Восточной Европе. В рамках RFW агентство продюсировало показы ведущих
российских и западных модельеров, в том числе Parfionova, Julia Dalakian,
Elena Souprun, Jenny Packham (UK), Matthew Williamson (UK), Frankie Morello
(Italy), La Perla (Italy), Agatha Ruiz de la Prada (Spain), Rebecca Taylor
(USA), Laundry (USA) и десятков других. В 2006 году <Артефакт> выступил
партнером московской выставки Millionaire Fair. Кроме сферы luxury,
деятельность агентства распространяется на проекты в области культуры,
искусства, спорта и lifestyle. В 2005 году портал Style.com назвал
<Артефакт> <Moscow's largest luxury sector communications agency>, а газета
Financial Times написала про <Артефакт> - <Moscow's leading luxury PR
company>.



| Организация и проведение мероприятий | Элитарный форум Luxury Marketing Summit-2006


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100