АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



Коллекция KETROY в рамках Russian Fashion Week
| Организация и проведение мероприятий | Коллекция KETROY в рамках Russian Fashion Week

Коллекция KETROY в рамках Russian Fashion Week обозначила главные акценты в
мужской моде сезона ВЕСНА/ЛЕТО - 07.

Двухтактное дефиле KETROY WHITE.THE BACK OF BLACK наглядно иллюстрирует
концепцию бренда - уход от формальных условностей business (black) к новому
стилю smart&business (white. the back of black). Добавить к синему костюму
коричневые с эффектом потёртости туфли oxford, им в тон ремень отменной кожи
- и ваш стиль станет эталоном нового аристократизма. Респект традициям
старого света - остромодные сиквелы: клетка <принц Уэльский> и <эстерхази>.
Щеголеватый контраст тосканской полоски в будущем сезоне элегантно вытеснит
полоска градуированная в тон. Однобортные пиджаки приталены, скроены по
фигуре. Смещенное плечо и шлицы уверенно подчеркивают спортивную осанку.
Хлопковая сорочка свежих оттенков и яркий галстук наполняют образ
невероятной динамикой. Предстоящее лето приближает к пику популярности на
мировых подиумах графичность и лаконизм контраста черно-белого. Must-have
летнего сезона представлены в полном наборе в коллекции KETROY:
мерсеризованные хлопки для поло, структурированный лен для облегченных
пиджаков, уникальный немнущийся хлопок для сорочек и шелковый жаккард для
галстуков. Классические фактуры superwool в летней коллекции теперь почти
повсеместно смягчены шелком, являя как благородную матовость, так и чуть
заметный элегантный блеск. Модный нюанс - пуговицы из натурального
перламутра. Монохромность <мужской классики> теперь разбивает цвет: бирюза и
изумруд, мандарин и горчица, лиловый и индиго, и, бесспорный хит
предстоящего лета - безупречно белый. Обратная сторона черного.
Новаторский бренд KETROY неизменно аранжирует традиции классики фирменными,
абсолютно современными семплами - передовыми цветовыми решениями и
комбинациями неординарных аксессуаров. Новые акценты в мужской моде
предстоящего сезона от KETROY: безукоризненный костюм, двусторонний цветной
ремень безупречной кожи, яркий бизнес-портфель, туфли ручной окраски. Особый
интерес fashion-стилистов вызвали уникальные специалитеты коллекции KETROY -
кобуры для мобильных телефонов, выполненные вручную из кожи высочайшего
качества. Holster на пояс и holster под костюм утверждают: информация -
самое совершенное оружие современного интеллектуала! 
Неотделимой частью концептуального шоу и фоном коллекции стала трансляция на
огромном светодиодном экране специально созданного тридцатиминутного
видео-ролика из двух блоков - калейдоскопа огней неспящего ночного города в
первой части и манящих экзотических природных ландшафтов - во второй.
Скользя по грани вечной игры света и тени, творчески переосмыслив правила,
неуклонно стремясь к внутренней свободе KETROY представил на подиуме RFW
завораживающую смену декораций, образов и стилей на фоне саунд-трека от
<дизайнера звука> Keenan.
Гости показа получили новый подарок от KETROY - издание <BUSINESS CODE>,
кодекс правил создания бизнес-имиджа современного делового человека.
BUSINESS CODE сформировали партнеры показа: ALBA - обувь безупречного
качества в абсолютно актуальных тенденциях бизнес-стиля, PIQUADRO -
бизнес-портфели и travel bag's из кожи отменной выделки нетривиальных
цветов, сеть магазинов оптики <ЛИНЗМАСТЕР> - респектабельные очки. Стиль,
интеллект и функциональность инновационных решений от брендов нового
поколения - вот общая платформа для каждого из участников проекта. Участие в
проекте всемирно известного коньячного Дома Hennessy не оставляет сомнения в
том, что новый стиль smart&business от KETROY является идеальным воплощением
образа бизнесмена-интеллектуала, тонко сочетающего традиции и современность,
являющего безупречный вкус и позитивный имидж. Того, кто ценит подлинность,
современность и роскошь.

KETROY WHITE. THE BACK OF BLACK 
SPRING/SUMMER 07 
ЦЕЛЬ - УСПЕХ, ОРУЖИЕ - ИНФОРМАЦИЯ, ГИД - СТИЛЬ. 
ИНТЕЛЛЕКТ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ УСЛОВНОСТЕЙ.
ПОБЫВАВ ПО ТУ СТОРОНУ СВЕТА, ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ К СЕБЕ. 
ПОСЛЕ БУРИ СТРАСТЕЙ ОКУНУТЬСЯ В ОКЕАН ЧУВСТВ. 
НАСЛАДИТЬСЯ ИХ ГЛУБИНОЙ, ЧИСТОТОЙ И 
МОГУЩЕСТВЕННОЙ СИЛОЙ.  

Design&Style KETROY: Alex Тонконог
Информационные партнеры: РУССКОЕ РАДИО, COLLEZIONI, ГАЗЕТА. RU, ВЕСТИ-24
Video production: Scan. 
Sound-designer: Keenan. 
Graphics design: TETSIS
Стилист: Татьяна Николаева 
Прически и макияж: ПЕРСОНА LAB
BUSINESS CODE: KETROY, PIQUADRO, ALBA, LENSMASTER, HENNESSY
WEB: Shagane
Продюсер показа: MARVOX

В 2006 году KETROY презентовал в России уникальную концепцию делового стиля
- smart&business, где business - деловой-классический-строгий, а smart -
деловой-cовременный-смелый. Уникальность бренда KETROY - разработка и
представление в концептуальных магазинах для деловых мужчин коллекций
<готовых стилевых решений> - безупречных сочетаний костюма, сорочек,
галстука и трикотажа. 3 апреля 2006 года, в день дебютного показа в России
бренда на подиуме RFW, в Москве на Каланчевской,13 был открыт первый магазин
KETROY. За 6 месяцев 2006 года компания открыла по франчайзингу 12
концептуальных магазинов и 8 секций shop-in-shop в регионах. До конца 2006
года в России откроется еще 10 концептуальных магазинов KETROY.



| Организация и проведение мероприятий | Коллекция KETROY в рамках Russian Fashion Week


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100