АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



Ural Fashion Week сезона весна/лето-2007
| Организация и проведение мероприятий | Ural Fashion Week сезона весна/лето-2007

Ural Fashion Week сезона весна/лето-2007 пройдет в Екатеринбурге с 14 по 17 ноября 2006 года. Это мероприятие не имеет аналогов в регионе и по праву считается одним из лучших российских событий мира моды. Уральская Неделя Моды числится в  мировом каталоге моды «FAVORIS>EUROUPE» The Fashion Collections Reference, наравне с Неделями моды, проходящих в Бельгии, Англии, Франции, Германии, Италии и других странах мира. Ural Fashion Week – весьма динамично развивающийся проект. Это единственное мероприятие fashion-индустрии, в котором гармонично сочетаются бизнес, искусство и светская жизнь. 

 

Креативной концепцией Ural Fashion Week на этот раз станет – Backstage. Изнанка мира моды: FASHION АT WORK. Впервые в истории проведения модных мероприятий гости Недели смогут заглянуть в святая святых fashion-бизнеса – модное закулисье и увидеть само «создание» моды! Процесс… скрытый от зрительских глаз. Технология… неизвестная для непосвященных. Изнанка…недоступная многим. Зрители смогут увидеть то, что скрыто за бэкстейджем: репетиции, работу визажистов, коллекции на вешалах, волнение моделей и дизайнеров перед показом. Потрясающая атмосфера горячего цеха моды с нарочито грубыми «ребрами» несущих конструкций и строительных «лесов» – удивительное действо, полностью захватывающее зрителя, который становится реальным участником происходящего. Метафорическое место проведения: рабочая площадка моды или модная стройка сезона. В едином стиле будут оформлены все элементы-составляющие показов: репетиция, кулисы, рабочая одежда, стройка и мастерская. Основным образом сезона станет, вполне логичный для мира моды символ – портняжный манекен. Единая концепция мероприятия – это уникальный ход организаторов проекта, аналогов которому нет в мире модного бизнеса.

 

Мастер-класс для fashion-журналистов.

В начале недели в отеле «Park Inn» в рамках профессиональной подготовки к Ural Fashion Week прошел мастер-класс для fashion-журналистов. В мероприятии приняли участие более двадцати представителей средств массовой информации. Журналисты, работающие в профессиональной прессе, получили множество полезной информации и лично пообщались с дизайнерами. Были  рассмотрены  вопросы, связанные с модным бизнесом. Основными темами мастер-класса стали: общий обзор индустрии моды в России, рассказ о российских модных домах, формирование модных тенденций, обзор уральской моды и особенности работы на модном мероприятии. Для более комфортной работы в преддверии нового сезона журналисты получили пресс-киты с биографиями известных российских и уральских дизайнеров, а также fashion-словарь со специальными терминами, принятыми в модной среде.

Непосредственное участие в мастер-классе приняли Алексей Глазырин, генеральный продюсер Ural Fashion Week и генеральный директор pr-агентства «Newton», Андрей Аболенкин, креативный директор «Newton Fashion Servises». И уральские дизайнеры: Лора Дембицкая, Наталия Соломеина, Маша Варламова и Julia Dima. 

 

Продолжается аккредитация журналистов на Ural Fashion Week сезона весна/лето 2007. Для получения аккредитации необходимо направить заявку в Пресс-центр Ural Fashion Week  в срок до 3 ноября и получить разрешение на получение аккредитации. Заявка об аккредитации подается в свободной форме с указанием издания, ФИО и должностей журналистов. Также в Пресс-центр необходимо предоставить анонсирующие материалы в срок до 10 ноября. Решение о выдаче дополнительных билетов и бейджей и их количестве принимается Пресс-центром самостоятельно и индивидуально для каждого СМИ. Просим вас заранее пройти аккредитацию. Количество выдаваемых аккредитаций ограничено. Более подробные условия аккредитации можно получить в Пресс-центре. Выдача бейджей и билетов будет осуществляться строго до 10  ноября.

 

 

Личный код Лоры Дембицкой

Новая коллекция известного уральского дизайнера Лоры Дембицкой, которую она представит на Ural Fashion Week будет называться «Личный код». Столь характерные для дизайнера приемы ручной работы использованы и в новой коллекции. Обилие «ручного» трикотажа, объемные свитера и туники. И, конечно, джинсы. На этот раз Лора выбрала темные и приглушенные тона джинсового полотна без отстрочек и декоративных швов. Интересный дизайнерский ход – принты в виде отпечатков пальцев, а также хлопок в сочетании с трикотажем. Еще одна отличная новость – Дембицкая открывает новый шоу-рум в центре города.

 

 

Организаторы проекта - PR-Агентство «Ньютон» и компания «Newton Fashion Services». 

Генеральным партнером Ural Fashion Week стал универсальный оператор свзяи «Utel», сохраняющий этот статус на протяжении всего года.

Партнеры UFW студия красоты «Fashion Club», рекламное агентство «Центрус», типография «Астра»,   рекламная фирма «Решка».

Медиаподдержку UFW в Екатеринбурге оказывают телеканал «41 Домашний», журналы «Happy», «Выбирай соблазны большого города», газеты «Комсомольская Правда», «Fashion Week», порталы «JustMedia»,  «Geometria Екатеринбург», радио «ХИТ», в Челябинске журнал «Luxery Life».

 

Телефон горячей линии +7 (343) 29 - 040 - 29



| Организация и проведение мероприятий | Ural Fashion Week сезона весна/лето-2007


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100