АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



Пресс- конференция Недели Моды в Москве
| Организация и проведение мероприятий | Пресс- конференция Недели Моды в Москве

 

23 октября в 12.00, в Красном зале гостиницы «Метрополь» (м. Театральная, ул. Театральная 1\4) состоится пресс-конференция, посвященная открытию 16 сезона «Недели Моды в Москве» сезона весна-лето 2007 года.

 

В пресс-конференции примут участие:

 

Александр Достман - Президент Ассоциации высокой моды и pret-a-porte;

Евгений Ящук - Генеральный директор «Недели Моды в Москве»;

Дмитрий Горячкин - старший Вице-президент IMG, управляющий директор компании на территории России и стран СНГ;

Представители коммерческих партнеров «Недели Моды в Москве» – компаний VISA, Jaguar, Samsung и  Avon.

 

«Неделя Моды в Москве» пройдет с 24 по 30 октября 2006 года в Гостином Дворе. В течении всей «Недели» свои коллекции представят более 60 российских дизайнеров, а также зарубежные дома Mоды – Pucci и Gattinoni. В этом сезоне несколько российских Модных Домов, постоянных участников «Недели Моды в Москве», уже представили свои коллекции в рамках модных Недель в Нью-Йорке, Милане и Париже.

 

«Неделя Моды в Москве» приобрела сильного партнера в лице международной компании – IMG. Первые итоги плодотворного взаимного сотрудничества компаний будут подведены на пресс-конференции.

 

Презентационным партнером «Недели Моды в Москве» на ближайшие три года стала крупнейшая международная компания VISA International. VISA  пришла в мир моды, и это стало знаковым событием для всех. Все дизайнеры «Недели Моды в Москве» получили предложение участвовать в конкурсе на разработку дизайна карты Visa. В итоге на рассмотрение поступило 74 оригинальных дизайна карточки VISA Gold. На пресс-конференции будет объявлено имя победителя и представлен дизайн карточки.

 

Уже на протяжении 3 сезонов  компания Jaguar является партнером «Недели Моды в Москве». Это сотрудничество – показатель успешного бизнес-партнерства. В этом сезоне на площадке «Недели Моды в Москве» гостям и участникам будет представлена новая модель автомобиля Jaguar. 

 

Современной моде – утонченной, мобильной, не знающей границ, необходим партнер, лидирующий в сфере высоких технологий.  Именно таким партнером «Недели» является компания Samsung. На пресс-конференции Samsung представит стратегические планы сотрудничества с «Неделей Моды в Москве».

 

Партнер «Недели Моды в Москве» в этом сезоне, компания со 120 летней историей - AVON. В рамках «Недели Моды в Москве» AVON привлечет внимание к благотворительной программе, которая затрагивает проблемы рака груди женщин.

 

Контакты для прессы:

АК «ARTES MEDIA»

Дмитриева Валерия valeria.dmitrieva@artesmedia.ru

Вячеслав Киселев slava.kiselev@artesmedia.ru

(+7495) 234-5746



| Организация и проведение мероприятий | Пресс- конференция Недели Моды в Москве


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100