АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



SHOPPING МАРАФОН
| Организация и проведение мероприятий | SHOPPING МАРАФОН

23 сентября 2006 года в Москве состоялось уникальное событие -  SHOPPING МАРАФОН, организованный журналом Cosmopolitan Shopping и BOSCOFAMILY при поддержке компании АВТОДОМ.

 

Марафон стартовал в ГУМе у фонтана. 18 девушек (6 команд по 3 человека), отправившие заявки на участие в редакцию и прошедшие кастинг отправились в самое увлекательное путешествие на новеньком Mini Cooper по лучшим магазинам города. Всего за 30 минут участницы команды должны были подобрать друг другу стильные комплекты одежды.  Одна участница одевалась в MaxMara, другая в Marina Rinaldi , а третья в Max&Co.

 Девочек провожали как на олимпиаду: зажигательные ритмы оркестра, чирлидеры и сотни болельщиков. Ведущий марафона Василий Соловьев (телеканал НТВ+) проявил настоящие чудеса.

Участницы марафона совсем не знали друг друга, но, оказавшись в команде, показали настоящую сплоченность и спортивный азарт!

Маршрут нашей яркой автомобильной колонны был таковым: ГУМ – Смоленский пассаж – Петровский пассаж - и ФИНИШ в Весне на Новом Арбате.

Команды показали поистине спортивные результаты.  На финише девушкам сделали макияж, прически и отправили на финальное дефиле перед звездным жюри.   

 

Состав жюри:

Екатерина Моисеева (Bosco di Ciliegi)

Ирина Черняк – главный редактор CosmoShopping

Анастасия Пятина - главный редактор CosmoShopping

Жан-Марк Треме – Артель Bosco

Михаил Королев - фотограф

Ингеборга Дапкунайте - актриса

Андрей Шаров - дизайнер

Татьяна Устинова - писатель

Ольга Ромина – дизайнер

Соболева Наталья – представитель АВТОДОМа

 

Задача перед судьями стояла непростая. Все девушки оказались прекрасно подготовленными к таким соревнованиям. Чувство стиля не изменило никому.      Победителем стала команда под названием CHOICE. Девушки сами придумали   название своей команды и оно вполне себя оправдало.

Именно на  Ольгу Дейнеко, Наталью Щитову и Юлию Цыбенко пал выбор авторитетного жюри. В награду девушкам вручили сертификаты номиналом в 50 000 рублей на покупки в магазинах BOSCOFAMILY.

Не остались без подарков и остальные участницы. Замечательные призы от  Автодома, Martini, Articoli и Артели Bosco и, конечно же, возможность оказаться на страницах любимого журнала не разочаровали никого.

 SHOPPING МАРАФОН




| Организация и проведение мероприятий | SHOPPING МАРАФОН


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100