АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



ИТОГИ VIII "Олдтаймер галереи Ильи Сорокина"
| Организация и проведение мероприятий | ИТОГИ VIII "Олдтаймер галереи Ильи Сорокина"

7-10 сентября 2006 года в «Крокус Экспо» в восьмой раз состоялась традиционная выставка технического антиквариата «Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина», на которой можно было увидеть сотни редчайших экспонатов конца XIX – первой половины XX века: от граммофонов и велосипедов до автомобилей и даже самолетов. На этом необычном шоу каждый экспонат – легенда, воплощение в металле духа и стиля ушедшего столетия.  Кратко остановимся на самых громких премьерах выставки.

 

Самый древний – Itala 14/18 CV Roadster (Италия), 1912 г. Это всего лишь третье появление в России автомобиля знаменитой марки. Первое состоялось еще в 1907 году, когда итальянский аристократ князь Шипьоне Боргезе выиграл на автомобиле Itala трехнедельный пробег “Париж-Пекин”. Большая часть маршрута прошла по дорогам Российской Империи, которые и тогда были не самыми лучшими в мире. Второй раз Itala приезжала уже в СССР в 1989 году – европейские энтузиасты решили повторить маршрут Боргезе. На этот раз явление «Италы» столичной публике – заслуга российского коллекционера Александра Иванова, купившего этот автомобиль на аукционе в Монте-Карло.

 

Самый редкий – Cadillac Dual Cowl Phaeton (США), 1927 г. Автомобиль был выпущен к юбилею – 25-летию компании Кадиллак в одном-единственном экземпляре и с одной-единственной целью – венчать собой пафосный стенд компании на Нью-Йоркском автосалоне 1927 года и символизировать безусловное лидерство Cadillac Motor Car Company на американском рынке.

 

Самый дорогой – Horch 853 Sport-Cabriolet (Германия), 1936 г. Автомобиль заслуженно считается лучшим немецким кабриолетом тридцатых годов. Фирма Horch специализировалась исключительно на автомобилях высшего класса, в отличие от Mercedes-Benz, чей модельный ряд был всегда размыт дешевыми и массовыми моделями.  В те времена цена такого спорт-кабриолета составляла 15 000 рейхсмарок, что равнялось стоимости десятка малолитражек или роскошной виллы. В настоящее время аукционная стоимость автомобиля составляет несколько миллионов Евро.

 

              Самый знаменитый – Rolls-Royce Phantom V (Великобритания), 1960 г. Огромный роскошный лимузин цвета слоновой кости, принадлежавший ранее английской Королеве. Многие представленные на выставке автомобили помимо немалой материальной, представляют ещё и огромную историческую ценность, так как имеют отношение к знаменитостям или выдающимся историческим личностям.

 

Самый пижонский – Cadillac V16 Sport Roadster (США), 1930 г. Двухместный автомобиль длиной почти шесть метров с 16-ти цилиндровым двигателем под капотом выполнен в стиле California – всего таких кузовов было сделано 12 экземпляров, а до наших дней сохранилось только три. Этот потрясающе красивый автомобиль стал символом автомобильной Америки 30-х, воплощением мощности, роскоши и комфорта. Настоящей сенсацией, вызвавшей шквал публикаций в американских СМИ, стало известие о том, что легендарный автомобиль покидает США и направляется в Россию. После четырёхдневного показа на выставке, родстер отправился в закрытую частную коллекцию Сергея Седова – одного из известных российских собирателей автостарины.

 

Самый большой – истребитель Messerschmitt Bf.109G (Германия), 1944 г.  История этого самолёта таит в себе немало загадок. Пока известно лишь, что этот «Мессер», пилотировавшийся асом «люфтваффе» Вили Шламмером был сбит в воздушном бою над Баренцевым морем 24 ноября 1944-го года. В 1999 году его случайно обнаружили мурманские поисковики, и только через год в результате уникальной операции самолёт был поднят со дна и восстановлен российскими мастерами до лётного состояния. Историки и следопыты продолжают расследование, результаты которого обещают принести немало сенсаций, а посетители выставки имели возможность в буквальном смысле прикоснуться к малоизвестным страницам нашей военной истории.

 

Наша гордость – из интересных отечественных машин стоит отметить экспозицию, посвящённую 50-летнему юбилею автомобиля «Волга» ГАЗ-21, экспозицию пожарных автомобилей тридцатых годов, уникальный пикап ГАЗ-415 1940 года выпуска, а также неутомимый московский таксомотор 50-60-х – «Москвич-407» из ностальгического фильма «Зелёный огонёк».

Пресс-служба: +7 (905) 725-95-68, maria@oldtimer.ru 

Дирекция выставки: +7 (495) 104-47-77, gallery@oldtimer.ru



| Организация и проведение мероприятий | ИТОГИ VIII "Олдтаймер галереи Ильи Сорокина"


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100