АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ CPM
| Организация и проведение мероприятий | ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ CPM

Cреда, 06.09.2006

 

13.30 –15.30

Тема: Почему не покупают? Знаки и образы современной рекламы моды.

Если раньше в рекламе одежды было достаточно сообщить потребителям о функциональности вещи и максимум о ее модности, то сегодня на смену знаку

в рекламе приходит символ. Именно символ, в отличие от знака, способен дать понимание объекта, поскольку символ говорит не о его форме,

а о его содержании. В рекламе моды символ является эффективным элементом продвижения брендов. В рамках семинара будут разбираться

конкретные примеры из опыта компаний индустрии моды.

Докладчик: Елена Кульжик, консультант Fashion Consulting Group

Организатор: Fashion Consulting Group

 

16.00 –17.30

Тема: Модные тренды - как различить свой в потоке

информации.

Прогнозирование - это не слепая фантазия и не талант сказочника, это творческий аналитический процесс для профессионала, который понимает логику модного бизнеса и умеет использовать правильные методы.

Основные тезисы доклада:

• понятие модного цикла;

• факторы, которые влияют на процесс формирования модных тенденций;

• скорость распространения тенденций;

• специфика «изменения» тенденций на разныхэтапах «модной» индустрии – от процесса окраски ткани до формирования коллекции и ее последующей закупки.

Докладчик: Моника Каплан, Peclers – Paris

Организатор: Fashion Consulting Group

 

Четверг, 07.09.2006

 

13.30 –14.30

Тема: Промоушн-акция "Portugal Fashion, an Atlantic Passion".

13.00 Коктейль и шведский стол с португальской кухней и вином.

13.10 Приветственное обращение посла Португалии в России.

13.20 Презентация профиля португальской индустрии моды.

13.35 Презентация ключевых элементов программы развития маркетинга и продаж португальской одежды в России.

13.50 Сопровождение гостей в зал показа мод.

15.00 Начало показа "Portugal Fashion, an Atlantic

Passion на сцене"

Докладчик: ANIVEC/APIV

Ассоциация индустрии португалской моды, Порто

Организатор: Компания ANIVEC

 

15.00 –17.00

Тема: Специфика франчайзинговых отношений в

российской индустрии моды. Основные тенденции

на рынке fashion-ретейла в России в 2006 году.

Предпосылки активного развития франчайзинга в России.

Специфика российского франчайзинга и условия его

развития в торговле одеждой и обувью. Препятствия и риски на пути развития

франчайзинга в fashion-ретейле в России. Динамика развития франчайзинговых проектов. Представление аналитического обзора "Сетевые

компании на fashion-рынке России". Наиболее популярные форматы fashion-торговли по критериям: темпы развития, параметры торговой площади, инвестиции в открытие, реклама и продвижение.

Докладчик: Мария Сморчкова, генеральный директор АПРИМ

Анна Лебсак-Клейманс, Директор компании Fashion

Consulting Group, Москва

Организатор: АПРИМ, Ассоциация предприятий российской

индустрии моды

 

17.15 –18.45

Тема: Презентация немецких концепций Shop-in-Shop,

Store-Partnership и франчайзинга.

Часть 2: Концепции розничной торговли мужской одеждой "Классическая и повседневная".

Введение: Факторы успеха для введения системы управления розничными продажами мужской одежды.

Презентация концепции брендов BUGATTI, DIGEL, CARLO COLUCCI

Докладчик: Droege & Comp. Международная бизнес-

консалтинговая группа, Дюссельдорф/Москва

Томас Юлиус, глава компетентного центра по одежде и текстилю

компании Droege & Comp.

Организатор: Компания IGEDO

 

Пятница, 08.09.2006

 

11.30 –13.00

Тема: Презентация немецких концепций Shop-in-Shop,

Store-Partnership и франчайзинга.

Часть 3: Концепции розничной торговли женской одеждой. Введение: Факторы успеха для введения системы управления розничными продажами женской одежды. Презентация концепции брендов STEILMANN, HUCKE, FRANK WALDER

Докладчик: Droege & Comp. Международная бизнес-

консалтинговая группа, Дюссельдорф/Москва

Томас Юлиус, глава компетентного центра по

одежде и текстилю компании Droege & Comp.

Организатор: Компания IGEDO

 

 

13.30 –15.00

Тема: Последние тенденции розничной торговли нижним

бельем в России. Презентация второй части

маркетингового исследования компании IGEDO.

Докладчик: Райнхард Е. Дёпфер - управляющий директор

компании ITMM ГмбХ. Маркетинговый консалтинг в

международной индустрии моды и текстиля,

Штутгарт

Организатор: Компания IGEDO

 

15.30 –17.00

Тема: Продажа товара: опт или розница.

Для производителей и дистрибьюторов.

Правила работы с розничными сетями.

• Принципы взаимоотношений дилеров с поставщиками.

• На основании чего принимается решение о начале сотрудничества с розничной сетью?

• В каких поставщиках розничные сети наиболее заинтересованы. Какие условия должен выполнять поставщик при работе с розничными сетями?

• Что должен знать поставщик, чтобы эффективно сотрудничать с торговой сетью.

Особенности ценообразования при работе с розничными сетями. Организация сбыта в России

• Российская специфика клиентоориентированности.

• Частые ошибки в управлении оптовой торговлей и пути их исправления. Организация процесса оптовой торговли

• Структура организации сбыта – подбор оптимальной организации.

• Определение необходимого количества сбытовых сотрудников.

• Основы оптимальной логистики оптовой торговли.

Докладчик: Ольга Воронцова, директор по маркетингу журнала

“Модный magazin”

Организатор: Журнал “Модный magazin”



| Организация и проведение мероприятий | ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ CPM


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100