АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



Продвижение товаров на модном рынке
| Организация и проведение мероприятий | Продвижение товаров на модном рынке

08 - 09 июня 2006 года

Семинар- тренинг
<Продвижение товаров на модном рынке. BTL-инструменты как эффективный инструмент
стимулирования продаж>


Место проведения: Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 10, 5 этаж, конференц-зал

Цель: Выработать у слушателей концептуальный подход к набору инструментов
продвижения товаров в розничной торговле. 


Задачи

          знакомство с инструментарием продвижения товаров на модном рынке;

          выработка навыков принятия управленческих решений при разработке программ
продвижения товара;

          знакомство с особенностями взаимодействия с BTL-агентствами;

          знакомство с методами оценки эффективности  и BTL-акций;

          получение практических навыков разработки программ продвижения товара.

День первый:
 

10.00 -10.15 регистрация

11.30 -12.00 кофе-брейк

13.00 -14.00 обед (Ресторан <Уникум>)

1. Классификация товаров индустрии моды.

2. Взаимодействие с поставщиками. Стратегии международного брендинга.

3. ATL- и BTL-инструменты продвижения товара. Особенности применения.

4. Интегрированные маркетинговые коммуникации в fashion-бизнесе:

  a.. Direct marketing (прямой маркетинг);
  a.. Sales promotion (стимулирование продаж);
  b.. PR (связи с общественностью) и Publicity (Паблисити);
  c.. Personal selling (личные продажи);
  d.. Special events (специальные события, включая модные показы);
  e.. Visual merchandising (визуальный мерчандайзинг);
  f.. CRM (управление отношениями с клиентами).


ДЕНЬ ВТОРОЙ:



10-00-10-15 регистрация

11-30-12-00 кофе-брейк

13-00-14-00 обед (Ресторан <Уникум>)



1. BTL-акции для покупателей. Цели и способы стимулирования покупателей.


  a.. Виды стимулирования сбыта для конечного потребителя.
  b.. Работа с BTL-агентством. Механика и креатив. Критерии выбора агентства.
Составление брифа. Типичные ошибки при планировании и проведении
трейд-маркетинговых акций. Юридические особенности планирования и проведения акций
для конечного потребителя.
  c.. Акции для покупателей на различных стадиях жизненного цикла товара -
практическая работа на примерах слушателей.
  d.. Бюджет и оценка эффективности мероприятий для конечного потребителя. Методы
оценки. Практическая работа: план расчета бюджета для различных групп потребителей
по кейсам слушателей.
  e.. Типичные ошибки при проведении BTL-акций.


2. Кейс <ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ известных торговых марок модной одежды>



3. Годовой план маркетинговой активности модного магазина.



Лекционный материал иллюстрируется реальными примерами из практики российских
компаний, разбираются ситуации из бизнес-практики слушателей, для закрепления
материала используются деловые игры, индивидуальные и групповые задания.



Практическая работа: Разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по
стимулированию конечных покупателей. Анализ разработанных планов для различных групп
потребителей, рекомендации по повышению их эффективности с учетом особенностей
поведения покупателя.



Участник семинара-тренинга:

  a.. может до семинара задать вопросы тренеру из своей бизнес-практики, ответы на
которые он хочет получить в процессе занятий;
  b.. получит тетрадь с материалами для работы на семинаре-тренинге;
  c.. может получить бизнес-консультацию тренера по электронной почте по материалам
семинара.




Бизнес-тренер семинаров: Прокина Марина Владимировна, доцент кафедры <Маркетинг в
рекламе> Международного Института Рекламы, преподаватель бизнес-школы МИРБИС,
свободно практикующий бизнес-тренер и бизнес-консультант. Читает курс стимулирования
продаж и мерчандайзинга. Проводит открытые и корпоративные тренинги: <Основы
маркетинга>, <Создание торговой марки и упаковки>, <Маркетинговые исследования>,
<Техника продаж>, <Создание и продвижение бренда> и т.д. Автор ряда статей для
журналов ИД <Гребенников>.



В программе возможны изменения.

Подробности о семинаре на сайте www.e-mm.ru

Для участия Вам необходимо заполнить заявку и отправить её

на mm@extra-m.ru

По вопросам участия обращайтесь к  Воронцовой Ольге

+7 (095) 737-7866, 956-1515 доб.447, e-mail: mm@extra-m.ru.

Цена за 1-го участника: 12  000 рублей (включая НДС)



| Организация и проведение мероприятий | Продвижение товаров на модном рынке


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100