АЗБУКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ



Выставка ХЛАМОРАМА
| Организация и проведение мероприятий | Выставка ХЛАМОРАМА

Открытие выставки Олега Воротникова и Натальи Сокол "ХЛАМОРАМА" в рамках проекта Орбита Supremus состоится 14 мая в 22:00 в Культурном Центре ДОМ (Москва, Бол. Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, тел. 953-72-36)

Лежащая в основе выставки фотосессия, в центре события которой основательно
проношенная, вышедшая из употребления повседневная одежда, проведена с учётом
завоеваний глянцевой фэшн-фотографии. Поэтому не будет случайностью, если название
выставки отошлёт зрителя к великой сатире Брета Истона Эллиса "Гламорама", в которой
окончательному патологоанатомическому анализу подвергся нью-йоркский гламур 90-ых.
Борзая Х, заняв первую позицию в названии, помогает авторам по-своему элегантно
отгородиться от не менее монструозного отечественного варианта. Критическое
отношение к традиционному глянцевому продукту, заявленное уже при выборе материала,
с очевидностью проявляется на стадии подачи. Фотографии 60х90 затянуты упаковочной
плёнкой, которая будет содрана на вернисаже первыми посетителями. Т.о. изображение
будет символически высвобождено из той глянцевой оболочки, которой целенаправленно
укутывается и закупоривается с головой современное культурное пространство,
доводится до нужного "формата". Прободать этот глянец и затем оторвать его начисто -
задача, общая для зрителей и художников. Последние всегда выступают в роли
завербованных первыми агентов, уже работающих в тылу противника.
Проникнув на территорию фэшн-съёмок, авторы старались до времени оставаться
незамеченными, соблюдая дух и букву подобных увеселений. Чтобы всё тон в тон, как у
людей. В результате, перед вами не пародия, но фэшн-съёмка, убегающая огородами в
сады иных возможностей.
Одёжка без застёжки, без функционального заполнения - это уже и не вещь - одна
оголившаяся мысль о ней, носить её неудобно. Макет, каркас, останки. Дизайн предмета
(тела) на стадии развоплощения. Рядиться в эти метафорические обноски, добытые со
свалки уценённых смыслов - такой супрематизм навыворот, его подспудная, изнаночная
сторона. "+свобода предмета от смысла, уничтожение утилитарности". Перед нами (та
же) картина как "концепция абстрагированных реальных элементов, лишённых смысла" с
поправкой на теперешнее руинированное состояние идеологии авангарда с единственным
на сегодня (увы) подступом к нему со стороны той же свалки (пусть и
каталогизированной наподобие кладбища). Из-под которой, как всегда, пробивается
побегами (из) современности то, что в будущем либо завянет, либо зацветёт пышным
цветом и завяжется горьким плодом.
Отлучённая от тела, одежда (или что это теперь) освобождается от использования, от
закреплённой в быту функции. Сродни тому, как это положено произведению искусства с
приписываемой ему над/сверх-функциональностью, законно реализуемой свободой от
утилитарности, включая неминуемую всё же сдачу в утиль. Раскрепощение предмета,
разгерметизация смысла, расщепление взгляда, расцепление рамок - в ссохшемся,
окаменевшем остатке от идеи. С другой стороны, искомая наивысшая пустая чистота как
область для бесконечного формирования новых значений, - это то, что позволяет
объектам искусства выдерживать старение.
Траченная временем, этим главным модельером, обычно верно сортирующим всё по местам,
теперь наша одежда, через голову любых домыслов, оказывается причастной той "красоте
бестолковой", пестованию которой Шумов в качестве куратора посвящает уже не первый
сезон в Доме. 

http://dom.com.ru/exhibition/66/ (http://dom.com.ru/exhibition/66/)  

Выставка продлится с 14/05/06 до 27/06/06 



| Организация и проведение мероприятий | Выставка ХЛАМОРАМА


ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ЭЛАЙОН СТУДИЯ
ФОТОСТИЛЬ
МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ
ПРОЕКТЫ
АВТОРСКИЕ ИГРУШКИ
КЛУБНЫЕ ШОУ

Поиск по сайту
Регистрация
Авторизация




Контакты Elion studio:

+7 916 6579758

mail@pelion.ru





 
 

© Elion studio 2004-2009.
Создание и поддержка сайта - Yart - комплексные интернет-решения
  Rambler's Top100